Страхование

кредитными картами:
Master Card

Добрый день, друзья!

Наконец-то я собрался написать фото-отчет о нашей поезке в Красную поляну.

Этой зимой мы решили съездить на разведку в Красную поляну, очень хотелось своими глазами посмотреть на чудо, построенное в горах к Олимпиаде в Сочи.

Совершенно случайно 24 декабря была куплена недорогая турпутевка и на следующий день, 25 декабря в сочинском аэропорту нас встретил водитель и через 45 минут нам привезли на микроавтобусе в красивый и новый отель на высоком плато курорта Роза Хутор. На въезде в Олимпийскую деревню пришлось прогнать багаж через досмотр и мы сами прошли через рамку как в аэропорту. Это обязательно на курорте.

Жить мы будем в отеле "Rosa Ski Inn", который находится в Олимпийской деревне Роза Хутор, это горное плато на высоте 1170 м. и всего в 15 метрах от выхода из ски-рума находится кресельный подъемник "Шале".

Мы выбрали самый недорогой отель курорта и в отеле нами был выбран самый простой 2-местный номер в 3-комнатном апарте. Сразу скажу, что номер нам понравился. Все сделано отлично, очень чисто, идеально свежее постельное белье и есть все необходимое оборудование. В таком номере приятно жить!

Есть одно "НО". Ванная комната только 1 на 3 комнаты. Когда открываешь дверь из коридора отеля, сначала попадаешь в большую прихожую. Там около каждой комнаты стоят вешалки для одежды, полки для обуви и самое главное - здоровенный холодильник, один на всех. В ванной тоже все по максимуму для такой категории отеля - фен, шампуни и мыло. Все идеально чисто. Сразу бросается в глаза, что отель почти новый. В спальне на каждого человека есть шкаф и тумбочка. На стене висит жидкокристаллический телевизор. Очень важно наличие высокоскоростного WiFi, он работает отлично в любом из корпусов отеля. Хочется рассказать про "Роза Ски Инн" подробно, т.к. он самый недорогой на Роза Хутор и является отличным вариантом выбора для следующей поездки.

Первый день катания. Нам повезло с часовым поясом, тут все живут по Москве и нам было очень легко проснуться в 6:45. Чтобы избежать возможной очереди, сразу рванули умываться. В итоге пришли на завтрак четко к открытию ресторана в 7:30. Ресторан нас приятно удивил. Очень уютный и удивительно разнообразная еда. Были даже 2 варианта каши. Из напитков соки, молоко, чай и свежесваренный натуральный кофе со сливками или без них. Забегая вперед, скажу, что меню на завтрак каждый день разнообразят. Это удивительно..)))

После вкусного завтрака мы спустились на первый этаж и прямо в ресепшене отеля купили скипассы. Новогодний прайс достаточно высокий и такая цена дейстует именно с 26 декабря. С нас взяли по 2500 рублей за 1 день на курорте Роза Хутор. На даты вне праздников, цена конечно намного ниже, еще можно прилично выиграть в цене, если покупать скипасс сразу на несколько дней заранее через Интернет. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Для ВСЕХ зон катания надо покупать отдельные скипассы. Рекомендую не брать скипассы сразу на всю неделю в одной из зон катания, а заранее продумать, сколько дней и в какой зоне катания вам хочется покататься.

Но больше всего нам конечно понравилась Роза Хутор. Сейчас при 6-дневном катании я бы 3-4 дня откатал именно там.

В общем, получив скипассы, мы взяли снаряжение и вышли прямо к подъемнику Шале.
Он находится прямо напротив входа в отель. На этом подъемнике можно подняться и скатиться к телекабине. Но есть и бесплатный микроавтобус, он начиная с 9 утра, подвозит всех желающих от ресепшена отеля 300 метров к подъемнику-кабине. Еще нам понравилось, что всем проживающим в Олимпийской деревне абсолютно бесплатно предоставляют скипасс на телекабину "Олимпия". На этом подъемнике можно всего за 10-11 минут спуститься в олимпийский городок Роза Хутор. Часы работы подъемника с 8:00 до 23:45 и мы этим вовсю пользовались каждый день после катания. Если задержаться внизу после 24:00, можно взять такси и за 200 рублей доехать до отеля на Плато.
Очень удобно, что все проживающие в Олимпиской деревне могут начать катание значительно раньше людей, проживающих в самом городке Роза Хутор. Для них подъемник начинает работать в 8-30 и может быть небольшая очередь на входе в нижней точке подъемника Олимпия. После этого им еще надо подняться наверх и только после этого можно начать катание. Из городка Роза Хутор в нашу зону катания ведут 2 подъемника: "Олимпия" и "Стрела". Второй более удобен- на нем меньше пересадок.

В общем мы начали кататься уже в 8-30 и поймали свой первый вельвет на трассе!

Очень важный вопрос, сколько же стоит покушать на курортах Красной поляны. Тут есть уютные кафешки, конечно их не так много как в Альпах, но достаточно, чтобы накормить всех желающих. Горячее второе блюдо стоит от 400 руб и 150-200 рублей стоят напитки: чай, кофе, газированные напитки. Владу понравилась здоровенная шаверма с курицей за 300 рублей. На некоторых фото видно меню кафешек и цены. Больше всего понравилось на плато кафе "Берлога". Там очень большая площадь и множество столиков. Набираешь сам на поднос еду и оплачиваешь на кассе. Показалось все вкусным, порции такие, что можно брать даже на двоих, цены вполне демократичные. Удивило, что не выгоняют и с термосом. В некоторых местах при заказе еды дают в специальный бипер, который вибрирует по мере готовности еды и заказ можно уже забрать на стойке. На фото с шлемом как раз это устройство.

После пары кружечек горячего глювайна было здорово позагорать в шезлонге.

Раньше я считал, что поесть в Красной поляне стоит гораздо дороже, чем оказалось в реале. Конечно, есть и дорогие заведения, но мы их не посещали, т.к. было полно еды и по вполне демократичным ценам. Как вариант, можно купить все необходимое для приготовления еды в супермаркете "Перекресток" или перекусить в Макдональдс в Роза Хутор.
Еще один вариант вкусно и недорого поесть - ЖД вокзал в Роза Хутор. До него не более 10 минут хотьбы от подъемника "Олимпия" и гораздо ближе от "Стрелы". Там на втором этаже есть замечательная столовка с невысокими ценами. Вот фотки меню из этой столовки.

Завершилось наше катание в этот самый 1-й день конечно же в комнате для хранения инвентаря (ски-рум). Тут все организовано просто отлично. Ботинки вешаются на оригинальную сушилку, в каждый ботинок заведена трубка из которой дует теплый сухой воздух с темп. 60 градусов. И ботинки, и лыжи сдаются на хранение под номерки. При этом наша обувь пока мы катаемся тоже висит на такой же сушилке и ее потом приятно надеть на ноги.

В общем мы сдели снаряжение, приняли душ и переоделись в номере и спустились на подъемнике "Олимпия" вниз в Роза Хутор вместе со всем городком отмечать день рождения курорта.  День рождения отмечается ежегодно, обязательно выбирается бургомистр. В разных местах городка в течение всего дня идут праздничные мероприятия. Нам понравилась дегустация глинтвейна. Очень полезное и познавательное мероприятие. )))

На 2-й день катания пошел ожидаемый, но пока мелкодисперсный снег. Очень сильный туман, так и хочется крикнуть как в известном всем с детства мультике: "ЕЖИК...", а издалеко кто-нибудь ответит: "ЛОШАДКА..." ))). Сегодня плохо даже на 7-10 метров. В этот день делал не очень много фоток, из-за ограниченной видимости.. Туман был слоями, периодически вдруг открывалась трасса и метров 50 проскакивали быстро. Потом снова ничего не видно и спуск на ощупь.)))

В общем мы весь день откатали аккуратно и в удовольствие. Если не видно даже краев, ехали со скоростью пешехода. Довольно часто приходилось просто стоять на месте, ждали кого-то знающего, в какую сторону продолжается трасса. )))  И вот за таким маяком, особенно если он в яркой одежде, ехать гораздо легче.

Незаметно прошел день, наступил вечер, быстро начинает темнеть, сейчас 16:50. Мы только что вернулись в отель, сняли ботинки и сидим с ски-рум, эмоционально обсуждаем сегодняшний день. Мне конечно все понравилось. Весь день была очень ограниченная видимость и снегопад. Склоны быстро покрылись свежим снегом. Общее мнение после катания - кайф и приятная усталость во всем теле...

Склоны на Розе сегодня полноценно сфотографировать не удалось из-за плохой видимости. Но они нам понравились. Разнообразные по ширине и уклону, несмотря на снегопад приично ратрачены и огромные возможности для фрирайда вне трасс. Отличный клон для фрирайда нашли на южном склоне. Множество зон катания в лесу. При условии хорошего снега, катать и катать...
Фото-отчет писал для себя ежедневно, каждый вечер, день за днем. Опасался что-либо упустить...

Новый день катания.. И вот он пришел ДЕНЬ ПУХЛЯКА! Вчера снег не останавливался ни на минуту и шел всю ночь. Снега за вчерашний день и за всю ночь выпало примерно 30-40 см. Он толстым слоем лег на все склоны.

Сноубордеры были просто в восторге, лыжники катались по колено в сугробах. Накувыркались все на склонах и те и другие. Снег так и идет весь день. К сожалению мои слаломные Фишера не очень подходят для пухлого снега. Но и на них мне удавалось нестись по склонам. Сугробы росли каждый час. Странно, но крайне мало людей на трассах и вне трасс. Похоже многие испугались снегапада и вообще не пошли кататься. Мы к вечеру здорово устали кататься в задней стойке и в 16:15 все же съехали к отелю.

Сейчас переоденемся и в планах провести разведку и прогуляться по нашей Олимпийской деревне. Хотим найти какой-нибудь уютный бар и попить пива. Вывешиваю дневные фотки...

Сфотографировал сегодня одно из табло рядом с подъемников, там видно как подрос за день снежный покров.

На этой фотке я только что завалился в мягкий снег на черной олимпийской трассе. Кажется, что упал на ровном месте, но это не так.)))

Наступил новый день и я продолжаю свой фотоотчет. Сегодня мы договорились и выехали в сторону нового горнолыжного курорта Горная Карусель. Этот курорт абсолютно новый и был построен к сочинской Олимпиаде, инфраструктура пока конечно меньше чем на Роза Хутор. Сам курорт показался интересным с точки зрения катания.

Доехать мы туда несложно. Из самого центра Розы Хутор в 30 метрах от входа в подъемник "Олимпия" большая остановка атобусов. Билет приобретается у водителя за 19 рублей. Ехать недалеко и в некоторых автобусах этот билет стоит всего 10 рублей. Автобусы специальные, низкопольные. Мы сели в автобус 105С и уточнили у водителя едет ли он на Горную Карусель. Нам пообещали высадить на нужной остановке. Но не все оказалось так просто.

В общем вы увидели большую станцию подъемника и в итоге вышли из автобуса по ошибке слишком рано. Это была остановке Галактика, подъемник Альпика - соседняя с Розой Хутор зона катания. Тут комфортные синие трассы, очень хорошо для начинающих и средне-катающихся... Эту зону катания еще называют Газпром.

Но мы запланировали посетить Горки Город и поэтому в следующем автобусе задали водителю сакраментальный вопрос, как же все-таки добраться до Горки Город (курорт Горная Карусель). Доброжелательный водитель АРТУР, услышав о нашей ошибке, не взял с нас деньги за билеты и быстро довез до нужной остановки. Вот фото этого улыбающегося человека.

После выхода из автобуса мы купили скипассы на этот день. Новогодний тариф 2300 рублей. При входе на подъемник как обычно прошли быстрый досмотр вещей и аэропортовую рамку. Туристов здесь встречают как дорогих гостей много сказочных персонажей, симпатичная зайка подробно ответила на все наши вопросы.

Верхняя точка подъемника 2300 м., здесь конечно море снега!!! Снежные склоны со всех сторон. Две "креселки" поднимают вверх и спускаться как по трассам, так и вне их, по ровным горным склонам. Есть синие и красные трассы, их немного, но качество подготовки отличное и трассы широкие. Солнца в этот день было не очень много..

Очень интересным показался красный и очень комфортный спуск, от от кафе и бара с названием "Брусника". Кафешка показалась фешенебельной, но не дешевой. Зато там нашелся бесплатный WiFi и приличный туалет.

Вот на этом спуске разогнались все желающие. Множество поворотов, участки разной ширины и уклона, сплошной адреналин.)))

Все катальщики безусловно оценят возможности внетрассового катания на Горки Город. Если вы любите фрирайд, вам стоит обязательно приехать и откатать здесь все склоны. Главное дождаться хорошего снегопада и сразу после него укатать пухляк!

Обедали мы на средней станции подъемника в кафе "СУГРОБ". Цены нормальные, готовят вкусно. Особенно понравилась солянка. Согревались у камина с кружкой ароматного глювайна в руке.

Всех входящих в "Сугробе" встречает здоровенный 15-килограммовый котяра, ласковый и симпатичный. Симпатизирует лыжникам!

Вид сверху на Эсто Садок:

Мы уже привыкли здесь к ежедневному снегопаду.
Утром конечно были опасения при виде трасс, покрытых сугробами. Мы в них залезли по пояс и наслаждались в этой пуховой перине весь день. Сегодня все катальщики выглядели как снеговики. А снег продолжает идти и прекращаться даже не думает.))) Среди фоток есть снимок моих ног. Лыжи, пристегнутые к ботам, полностью в снегу...

На следующем кадре вы увидите двух 5-летних девочек на бордах, которые вслед за отцом плыли по сугробам за пределами трассы. Я едва успел сделать фото и они скрылись внизу.)))

А вот такого полицейского мы встретили на ЖД Вокзале в Розе Хутор.))) С удовольствием пообщалась с нами.

C вокзала ходят поезда в Сочи и Адлер. Обратили внимание на не очень частые рейсы поездов и высокую стоимость билетов, от 350 рублей за поездку.. Правда, возможно, это снова праздничный тариф.

Наступил немного грустный день, завершение нашего пребывания на Красной поляне. Новогодняя ночь была очень запоминающаяся. На площади Ратуши был концерт, отличный салют, лазерная мистерия и дискотека, всю ночь шла развлекательная программа и была слышна музыка.

Проснувшись утром, мы увидели солнце и голубое небо в легких облаках. У нас отменили рейс, и наш отдых продлился еще на 1 день! Вот такие чудеса бывают в новогодние праздники. )))

Хочу еще рассказать о финансовых затратах по поездке. Путевка на 7 ночей в Rosa Ski Inn стоит в этом сезоне 23 070 р. на чел. В стоимость был включен авиаперелет, проживание в отеле на курорте с завтраком, трансферы из аэропорта. Еще была включена развлекуха на курорте, например посещение катка и Парка Чудес.
Подумал что эта инфа может быть интересна людям, которые собираются на курорт. Несколько дороже был отель "Высота 1170". Он находится там же на плато в Олимпийской деревне.

Это касается проживания на Роза Хутор. А если смотреть проживание в Горки Город (зона катания Горная Карусель), цены еще приятнее и начинаются в феврале и марте от 17000 руб на человека. Можно найти дату, на которую цена немного ниже, чем на другие даты вылетов.

Не стесняйтесь, звоните или пишите мне в онлайн консультант на нашем сайте.